Правила оптового сотрудничества с компанией SLADKO Lingerie


Данные правила созданы с целью укрепления бренда SLADKO Lingerie и комфортного сотрудничества с заказчиками и оптовыми представителями.

1. Использование нашего бренда в названии своего инстаграм и прочих интернет-ресурсах.
SLADKO Lingerie - является зарегистрированной торговой маркой. Использование чужих торговых марок в названии своего магазина неправомерно и может привести к судебным разбирательствам. Запрещено использовать слова sladko lingerie, sladko в названиях своих аккаунтов! Мы не продаем франшизы, не имеем дилеров, а только осуществляем производство под вашу торговую марку(бренд) и оптовую продажу продукции под своим брендом.

2. База оптовых представителей.
Чтобы продавать нашу продукцию через инстаграм аккаунт, требуется внести ваш аккаунт в базу официальных оптовых представителей.
Наши фотографии часто пытаются использовать мошенники. Для того чтобы мы могли вас рекомендовать, как место, где можно купить продукцию SLADKO Lingerie, мы создали базу оптовых представителей.
Если у вас есть точка оффлайн продаж, вы также можете его внести в список точек официальных продаж SLADKO Lingerie.
Чтобы мы вас внесли в список официальных партнеров, перед выставлением счета направьте своему личному менеджеру информацию, где необходимо указать:
1) ФИО или ваше юридическое лицо
2) Инстаграм аккаунт (если есть)/группа ВК/ сайт или другой ресурс
3) Ваш город
4) Адрес оффлайн магазина (если есть)

3. Использование контента
Мы не предоставляем контент, который вы видите у нас на интернет ресурсах.
Очень рекомендуем вам создавать свой уникальный контент.
Если у вас возникают трудности, мы всегда можем проконсультировать и дать рекомендации как его создавать.

4. Поставка товаров и их реализация.
Запрещена замена бирок на товаре и продажа его под своим брендом. Для этих целей в нашей компании вы можете заказать пошив под свой бренд.
Право выбора транспортной компании остается за Покупателем (Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Почта РФ). Доставка оплачивается непосредственно перед отправкой изделий в транспортную компанию.
Проверка качества товара производится Покупателем при получении товара от Продавца. Претензии по качеству Товара принимаются в письменном виде в течение 10 дней после получения Покупателем Товара.
Если в момент приемки товара обнаружится несоответствие между фактическим наличием товара и накладной, Покупатель обязан в 3-дневный срок уведомить Продавца с целью исправления расхождений.

5. Работа с дропшиппингом):
На данный момент мы приостановили работу способом дропшиппинг.

6. Работа с оптовыми покупателями:
В сотрудничестве будет отказано, если:
1) Закупки производятся с перепродажей наших изделий по оптовым ценам или с наценкой менее 50% от оптовой цены.
3) Клиент Оптовика, совершившего закупку, напрямую обращается к поставщику через оптовый или розничный отдел с уточнениями о поставках, изделии и т.д.

При нарушении данных правил мы в одностороннем порядке имеем право разорвать отношения и оформить возврат денежных средств, если он был совершен, а так же поместить вас в черный список оптовиков с невозможностью закупок в будущем.

7. Вопрос – ответ.

При работе в оптовом направлении все возникающие вопросы можно решить со своим личным менеджером, если он не выходит на связь – обращением в Оптовый отдел к менеджеру по рекламациям.
При нарушении данных Правил или делового общения с менеджером вам будет отказано в дальнейшем сотрудничестве с нашей компанией.